Наталья Давыдова, коммерческий директор Здравницы «Лаго-Наки» 4* (Республика Адыгея) в рамках сессии Ассоциации на ПИР ЭКСПО поделилась ключевыми инсайтами о том, что будет работать в маркетинге оздоровительных услуг в сезонах 2025-2026.
Главный инсайт: гость покупает не услугу, а РЕЗУЛЬТАТ!
Что работает:- Фокус на результат: Продавайте не процедуру, а то, как гость будет себя чувствовать и какие проблемы решит.
- Эмоциональная связь: «Сухие прайсы» уходят в прошлое. На первое место выходят эмоции, впечатления и истории.
- Сила реальных историй: Короткие видео и подлинные рассказы гостей – мощнейший мотиватор для продаж.
- Персонализация: Одна программа для всех – больше не работает. Предлагайте разные «упаковки» продукта под разные запросы.
- Язык клиента: говорите на языке ваших гостей, понимайте их потребности и боли.
- Ценообразование: создавайте ценность, а не просто предлагайте скидку - гибкие пакеты и прозрачность выходят на первое место.